Среда, 5 февраля, 2025

LORENA ANTONIAZZI

С момента, как марка LORENA ANTONIAZZI появилась в 1993 году в Перудже, она стала одним из лучших трикотажных брендов в Италии. И не только в этой стране – компания стала известной и востребованной во всем мире, в том числе и в России. Отличный выбор и актуальные коллекции представлены в интернет-бутике «Вип Авеню»- поспешите сделать поднимающие настроение покупки в преддверии летнего сезона. 

«Задумывая свой бренд LORENA ANTONIAZZI, я проанализировала итальянский трикотажный рынок и поняла — все, что он предлагал, было простым, плоским, одномерным, практически отсутствовала игра фактур и объемов. Тогда я решила предложить альтернативное решение — фактурные, рельефные свитера крупной вязки, которые стали нашей визитной карточкой», — рассказывала о создании бренда итальянский дизайнер Лорена Антониацци.

Но славу одного из лучших производителей трикотажа ей принесли даже не они, а кропотливый труд. Компания контролирует каждый этап, в том числе, казалось бы, незначительные детали: качество волокон, пряжи и фурнитуры, ручные и машинные операции, глажку и упаковку, при этом планка постоянно растет – поэтому коллекции LORENA ANTONIAZZI называют «хай-энд-трикотажем». 

Несмотря на относительно юный по сравнению с коллегами возраст, бренд уже может гордиться своей репутацией, которую охраняет стильный логотип – талисман в виде небольшой звездочки. Во главе марки стоят непосредственно сама Лорена Антониацци, которая является креативным директором, и ее муж, управляющий производством Джанлука Мирабасси. Лорена известна тем, что занималась трикотажными линиями у Клода Монтана и Джорджио Армани; говорят, что последний обязан ей своей линией Erreuno. Для того, чтобы состоялась собственная коллекция, понадобились помощь и энергия супруга, который именно это и предложил: «Пора делать свою линию!»

Читать также:  Продай свои волосы: как превратить роскошную шевелюру в прибыль

Марке принадлежит несколько ноу-хау. Например, она одна из первых начала производить бесшовный трикотаж – тогда даже еще не было подходящего оборудования. А еще синьора Антониацци разработала уникальное сочетание волокон, из которых можно произвести несколько видов пряжи. Используются натуральные материалы: шерсть, шелк, хлопок – натуральные, тонкие, очень приятные к телу. В том числе и летом: например, качественная шерсть не дает лишнего тепла, несмотря на стереотипы, а только комфорт – и в теплую, и в прохладную погоду. 

Есть еще одно уникальное решение, которое марка использует с 2013 года: запатентованная система Traceability, позволяющая клиентам отследить все процессы производства, начиная с отбора пряжи и заканчивая стиркой и глажкой. Отсканировав QR-код на этикетке, можно получить доступ к истории изделия и узнать всю информацию о продукции и коллекции. И, конечно же, убедиться, что над ней трудятся исключительно итальянские мастера – сейчас такая подлинность особенно важна. Traceability гарантирует максимальную «прозрачность» производства, увеличивает доверие к бренду и количество его ценителей. Фраза Made in Italy для компании означает не просто локацию производства, а гарантию высочайшего качества. Что касается дизайна, то в нем Лорена Антониацци старается подчеркнуть важные ценности современной горожанки, которым с каждым годом остается все меньше места: элегантность, женственность, изящество. По этому же принципу разработана летняя коллекция LORENA ANTONIAZZI, представленная на vipavenue.ru: симбиоз утонченного дизайна и уникальных материалов, отлично подходящих даже для жары.

RELATED ARTICLES

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Самое популярное

Комментарии