Согреем ладони разгладим морщины беседа

Статья на тему: согреем ладони разгладим морщины беседа простыми словами с комментариями профессионалов.

«Согреем ладони, разгладим морщины»

Название «Согреем ладони, разгладим морщины»
Дата публикации 20.12.2013
Размер 63.65 Kb.
Тип Документы

lit-yaz.ru > Астрономия > Документы

«Согреем ладони, разгладим морщины»

(сценарий ко «Дню пожилого человека»)

Цель: Укрепление связи между поколениями;

Задачи: 1. Формировать доброе, уважительное отношение к старшему поколению.

2. Развивать артистичность, выразительность исполнения стихотворений.

3.Создать позитивное, праздничное настроение у аудитории.

Зал празднично украшен. Гости проходят в зал и рассаживаются на места.

Ведущий 1: У каждого времени свои радости, свои краски.

Зима – радует нас белым пушистым снегом и бодрящим морозцем.

Весна — первой зеленью, свежестью.

Ведущий 2: Лето — изобилием красок, цветов.

Осень – своей щедростью, богатым урожаем.

Ведущий 1: Вот так, наверное, и в жизни человека. Юность всегда полна надежд и любви.

Ведущий 2: Зрелые годы – пора расцвета творческих сил, пора свершений, забот о детях и внуках.

Ведущий 1: Уважаемые гости! Дорогие наши мамы и папы, бабушки и дедушки – все те, кого чествуют 1 октября – в международный день пожилого человека! От лица учителей и обучающихся школы 64-ой поздравляем вас с этим ежегодным событием.

Ведущий 2: Мы искренне уважаем и любим ваше поколение за удивительное трудолюбие, мудрость и неиссякаемый оптимизм, за стойкость, с которой вы научились преодолевать любые трудности и невзгоды.

Ведущий 1: Спасибо вам за желание делиться своим огромным жизненным опытом, за вашу заботу, поддержку и любовь. Желаем вам здоровья, долголетия, благополучия, теплоты и внимания близких. Будьте счастливы!

Тихо звучит песня “Как молоды мы были…”(слова Н. Добронравова, музыка А. Пахмутовой, из кинофильма «Моя любовь на третьем курсе»)

ученик: Сегодня славим седину

Усталые морщинистые руки

А ведь бывало в старину

Не знали эти руки скуки

Вся ваша жизнь наполнена трудом

Теплом души и радостью согрета

Да поглядите, поглядите вы кругом

Милее лиц не видела планета.

И пусть гуляет осень на дворе

И мир перелистнул страницу века,

Как хорошо, что есть в календарях

День пожилого человека.
Ведущий 1: На нашем празднике в зале также присутствуют ребята. Интересно умеете ли вы отгадывать загадки? Если у вас будут затруднения, мы вам поможем.

^ Игра «Доскажи словечко»:

Пироги на угощенье,

У любимой. (бабушки)
Дедушка и бабушка были молодыми,

А теперь состарились, стали…(пожилыми).
Он научит вас трудиться,

От души повеселиться,

Всем ребятам он пример –

Наш родной…( пенсионер)
Осень праздник подарила

И поздравить не забыла

Ясным солнышком к обеду

Наших бабушек и …(деда).
С бабушкой моей вдвоем

Всем пример, мы подаем

И гостей мы встретим с ней

В праздник пожилых…(людей)
(Стихи читают ученики 2 класса.)

Вот если я бабушкой буду,

^ Клянусь, никогда не забуду,

Что внучке, а может быть, внуку

Давать каждый день на обед:

Насыплю я в правую руку,

Насыплю я в левую руку,

И просто насыплю на блюдо,

Горой разноцветных, конфет!

Вот, если я дедушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучку, а может быть, внука

Не стоит за двойки ругать.

А просто, развеивать скуку,

Отправлю к весёлому другу

И дам посмотреть телевизор,

Подольше пущу погулять.
Ведущий 2: Какие замечательные будут бабушка с дедушкой. Но ведь не зря, наверное, люди говорят, что внуков любят больше, чем детей. На самом деле, сколько вот именно таких бабушек и дедушек.

Ведущий 1: У нас на празднике присутствуют гости, которые воспитали уже не одно поколение. Они вырастили детей, внуков, а некоторые уже воспитывают правнуков.

(Звучит песня «Золотая свадьба».)

Ведущий 2: Мы продолжаем наш праздник. И приглашаем на сцену победителей и лауреатов международных, всероссийских и областных конкурсов — Театр моды «Шармель» руководитель Надеина Л.Анатольевна.

На сцене младшая группа «Маленькие детки». Они дарят нам свое выступление — «Мой мир»

Ведущий 1: Сегодня лучший день на свете,

Улыбки кажутся добрей,

Теплей и ярче солнце светит,

И настроенье веселей.

Ведущий 2: На сцену приглашаем хоровую студию «Веселые голоса». Песня «Светит солнце».

Линдекрин Анастасия читает:

Ходит наша бабушка,

Говорю я бабушке:

Выпьешь ты лекарства

Будешь ты здорова!

Если будет горько, —

Ну что же здесь такого?

Ты потерпишь чуточку,

Мы с тобой на улице

Будем бегать, бабушка,

Ну что же тут такого?

Говорит мне бабушка:

— Что мне доктора?

Просто очень старая,

Где-то потеряла я Годы молодые.

Где-то за далёкими

За лесами тёмными,

За горой высокою,

За водой глубокою.

Как туда добратся,

Говорю я бабушке:

— Вспомни это место!

Ведущий 1: Любим бабушки мы вас.

Поцелуем вас сто раз

Громче хлопайте в ладоши –

Вы на празднике у нас!

Для вас, наши Мудрые, молодые бабушки ученики 2 В класса дарят свое выступление.

Давайте поддержим ребят, сегодня у них дебют – первое выступление.

Ведущий 2: А теперь для вас сюрприз — поздравления девочек 5 Г класса. Встречайте.

^ Гребенникова Полина.Цирковой этюд.

Тазедтинова Маргарита. Восточный танец.

Читает Акберова Алия.

Я всё время боюсь не успеть

Вам сказать на рассвете — СПАСИБО!

За любовь и за то, что я есть,

и за то, что немного красива.

Я всё время боюсь опоздать,

Я всё время боюсь не доехать

И забыть или не распознать

Детства тёплого тихое эхо.

Постоянно боюсь не догнать,

Свой единственный, важный мне поезд,

Чтоб приехавши вам рассказать,

Что живу, как учили, на совесть.

Чтоб хотя бы ещё раз взглянуть

На рябину и стройность берёзы,

Чтоб, как в детстве, всей грудью вдохнуть

Дух январского злого мороза.

Вновь увидетъ родные глаза,

Что от жизни ещё не устали

И с улыбкою мягко сказать:

«Вот приехала, или не ждали?»

Я всё время боюсь не успеть

Вам сказать на рассвете — СПАСИБО!

За любовь и за то, что ВЫ есть,

И за то, что родилась счастливой.
Ведущий 1:

Сегодня в нашем зале царит атмосфера тепла и добра.

И в этот день вас поздравляет молодое поколение и дарит вам от всей души свое выступление.

На сцене хоровая студия «Веселые голоса».

Ведущий 2: И завершает наш праздник ребята 2В кл. Звучит песня «Дружба»

Ведущий 1: Дорогие наши гости, мы благодарим Вас за то что пришли на наш концерт и в завершении хотим пожелать всех земных благ, добра, благополучия,

Ведущий 2: Пусть близкие наполнят вашу жизнь теплом, светом, радостью. Желаем мира в семье.

Сценарий праздника, посвященного Дню пожилого человека «Живая старина»

Название Сценарий праздника, посвященного Дню пожилого человека «Живая старина»
страница 32/45
Дата публикации 31.01.2014
Размер 2.62 Mb.
Тип Сценарий

top-bal.ru > Право > Сценарий

«Согреем ладони, разгладим морщины»

Сценарий сюжетно-игровой программы для бабушек, дедушек и внуков.
На вечер отдыха приглашены дети младшего и среднего школьного возраста вместе со своими бабушками и дедушками.

Зал оформлен гирляндами из цветной бумаги, шарами, цветами. Висят написанные крупным шрифтом тексты пословиц о старости, о дружбе, о смысле жизни, о доброте и милосердии.

Расставлены столики. Отведено место для исполнителей танцев. Можно организовать выставку детских рисунков «Моя бабушка и Мои дедушка Хозяйка вечера Лее помощники помогают, всем рассаживаться за столики.

Звучит лирическая мелодия.

Здравствуйте, дорогие наши гости — те, кто не считает свои года, кто сохраняет бодрость, оптимизм, чувство юмора! Мы сегодня собрались здесь отметить воскресный день, разгладить свои морщинки и на время забыть, всех невзгодах и трудностях. Кто придумал судить о возрасте по числу промелькнувших лет? Ну, а если вы полны бодрости, Если любите целый свет!? Прав поэт — не по годам надо судить о возрасте, а по состоянию души. Я уверена, что сегодня мы хорошо по веселимся, забудем о болезнях. И нам в этом помогут участники клубный самодеятельности и юные гости — ваши внучата. В наших конкурсах мы просим участвовать всех — и старых и малых.

Читайте так же:  Разглаживание глубоких морщин на лбу

Сначала давайте познакомимся. Что больше всего сближает людей? Что больше всего к лицу каждому человеку? Конечно, улыбка. Еще 200 лет назад один философ сказал, что улыбку предписывает этикет. Следуя этому правилу и. улыбаясь из вежливости, люди начинают чувствовать, как благотворно действует улыбка и на них самих, как они становятся искреннее и добрее.

Мы начинаем вечер с улыбки. Я попрошу встать и выйти на середину зала всех людей старшего поколения и улыбнуться друг другу.

Внуки и внучки, а мы поаплодируем им и тоже улыбнемся (Обращаясь к пожилым). Я приглашаю вас к танцу- -игре, танцу — знакомству. У меня в руках букет шаров. Танцуя, мы будем передавать его друг другу с улыбкой, но когда зазвенит колокольчик, музыка замолкает, тот, у кого в руках останется наш «букет», должен улыбнуться и представиться нам.

(Звучит медленный вальс Танец- игра продолжается до тех пор, пока все не представятся).

Спасибо. А теперь мы сядем за сто­лики. Мои помощники разольют чай, мы вместе его попьем и посмотрим небольшой концерт, подготовленный нашими внучками.

(Идет небольшой концерт).

А теперь я предлагаю поиграть в футбол. Да, да, вы не ослышались. В руках у меня мяч, на котором наклеены все 7 букв, из которых состоит слово «футбол», а вы должны вспомнить слова, имеющие отношение к этой игре и начинающееся с этих букв.

Ф — форма, футболка и т. д.

У — удар, удача, удаление

Б — болельщик, бутсы, бег.

О :— отметка, офсайд.

Л — левый крайний.

(Помощники наблюдают, какая группа гостей назовет больше слов).

Спасибо. Победили гости, сидящие вот за этим столиком Награждаем их спортивными подарками (скакалками, гантелями, шахматами и т. д.).

(Звучит танго 30—40-х годов).

Не правда ли, эта знакомая до боли мелодия переносит вас в прекрасную страну юности.

На площадке танцевальной

Приглашаем на танец!

(Звучит вальс или танго).

Пока мои помощники подливают горячий чай, давайте вспомним ваши любимые песни, те, что вы поете вместе с внуками. Гости, сидящие за одним столиком, должны объединить свои усилия. Итак, 1 куплет песни — визитная карточка каждой дружной компании, собравшейся на нашем вечере Вам помогут наши музыканты.

(Баянисты — 2—3 человека помогают в аккомпанементе поющим).

ВЕДУЩАЯ (после завершения песенной эстафеты).

Прекрасно! Есть уверенность, что сегодня собрались здесь не только хо­рошо поющие, но и очень обаятельные люди. А теперь я предлагаю сыграть в одну старинную игру — «Буриме», что в переводе с французского означает «Рифмованные концовки». Ваша задача коллективно сочинить стихотворение. На это мы отводим 5 минут.

(Звучит легкая музыка. Помощники ведущей раздают каждой группе гостей, сидящих за одним столиком, лист бумаги, на котором обозначены рифмованные концы строк:

Гости сочиняют. Затем ведущая просит поочередно гостей прочесть стихи. Автора стихотворения, заслужившего самые громкие аплодисменты, награждают коробкой конфет или тортом).

Проходит год, как день,

То длится день, как год.

И, оглянувшись, можно убедиться,

Что время то ползет,

то медленно идет,

То будто слишком быстро мчится.

С рождения до двадцати

Года ползут несмелые.

Вот с двадцати до тридцати

Они идут умелые.

А с тридцати до сорока бегут,

А с сорока и далее

Летят, как угорелые.

Пока года твои ползут

Ты прыгаешь и бегаешь.

Зато, когда они идут,

Шаг в ногу с ними делаешь.

Когда они начнут бежать,

Тебе ходьба — забота,

А начинают пролететь —

Тебе сидеть охота.

И как же способ мне найти,

С годами в ногу чтоб идти?

ВЕДУЩАЯ (на фоне мелодии).

Дорогие бабушки и дедушки, вы еще полны сил, бодрости. Вы — молоды. Но у многих уже внуки. Они рядом с вами.

Мы приглашаем вас принять участие в шуточном конкурсе «Любушки1′. Кто желает?

(Желающие выходят. Им раздают косыночки).

У меня в руках шарики (на шариках нарисованы глазки, нос, рот).

Представьте, что это головка вашей внучки. По сигналу надо повязать косынку на шар — голову. Кто раньше справится с этим заданием, тот получит приз.

(Игра проходит под веселую музыку. Победителя награждают).
ВЕДУЩАЯ.

Наш вечер подходит к концу. Мы хотим закончить его вальсом дружбы поколений. Танцуем все — бабушки, дедушки, внуки и внучки!

Помните — улыбаясь, человек излучает приветливость или, выражаясь языком психологов, «несет заряд положительных эмоций» окружающим. Улыбнувшись, мы в тот же миг снимаем с себя напряжение и создаем атмос­феру доброжелательности. Так позвольте на прощанье пожелать вам добрых солнечных дней!

Согреем ладони, разгладим морщины

Предпросмотр страницы №4

(2 ребенка в роли бабушек)

1 бабушка: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2 бабушка: Да что ты, я ещё уроки не сделала.

1 бабушка: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

2 бабушка: Да – а? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

1 бабушка: Правда? Это ты их так балуешь?

2 бабушка: Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а начисто они у меня всегда сами переписывают.

1 бабушка: О, действительно строго.

2 бабушка: Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой. А, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм – гм… ,,У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том…“

1 бабушка: Так, хорошо

2 бабушка: И днём и ночью пёс учёный…

1 бабушка: Какой пёс? Какой пёс?

2 бабушка: Ну, я не знаю, какая у него порода.

1 бабушка: Да не пёс, а кот учёный, поняла? Кот!

2 бабушка: А – а, поняла – поняла! Я тогда сначала: ,,У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том; И днём и ночью кот учёный…“

2 бабушка: С авоськой ходит в гастроном….

1 бабушка: С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2 бабушка: Ой, подруга! У меня ещё столько уроков, я всё перепутала. Как ты считаешь, если я и дальше так упорно буду учиться, может в мою честь какую-нибудь единицу назовут?

1 бабушка: Её уже назвали.

1 бабушка: Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки!

Ведущий: Но эта сценка, конечно же – шутка. А мы, просто хотим подольше оставаться детьми рядом с нашими замечательными бабушками.

Ведущий: О бабушках и дедушках можно рассказывать очень долго и много. Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените их, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности.

Дорогие гости, в этот день мы желаем вам всего самого лучшего! Вы, все ваше поколение, пронесли сквозь трудности жизни то, чего так не хватает вашим внукам и детям, — надежду на лучшее. Только вы помогаете нам даже в самое нелегкое время жить и радоваться жизни, учите нас оптимизму и упорству. Пусть же счастье не покидает ваш дом! Пусть любовь ваших детей и смех ваших внуков наполняют радостью душу! С праздником! Позвольте подарить вам небольшие сувениры.

И почет вам, и честь,

И спасибо за то, что вы были и есть.

Так будьте здоровы,

Ведущий: А теперь мы приглашаем всех на вкусную полевую кашу.

Сценарий праздника, посвященного Дню пожилого человека «Живая старина»

Название Сценарий праздника, посвященного Дню пожилого человека «Живая старина»
страница 31/44
Дата публикации 24.02.2014
Размер 2.62 Mb.
Тип Сценарий

top-bal.ru > Право > Сценарий

«Согреем ладони, разгладим морщины»

Сценарий сюжетно-игровой программы для бабушек, дедушек и внуков.
На вечер отдыха приглашены дети младшего и среднего школьного возраста вместе со своими бабушками и дедушками.

Читайте так же:  Мимические морщины лбу ботокс

Зал оформлен гирляндами из цветной бумаги, шарами, цветами. Висят написанные крупным шрифтом тексты пословиц о старости, о дружбе, о смысле жизни, о доброте и милосердии.

Расставлены столики. Отведено место для исполнителей танцев. Можно организовать выставку детских рисунков «Моя бабушка и Мои дедушка Хозяйка вечера Лее помощники помогают, всем рассаживаться за столики.

Звучит лирическая мелодия.

Здравствуйте, дорогие наши гости — те, кто не считает свои года, кто сохраняет бодрость, оптимизм, чувство юмора! Мы сегодня собрались здесь отметить воскресный день, разгладить свои морщинки и на время забыть, всех невзгодах и трудностях. Кто придумал судить о возрасте по числу промелькнувших лет? Ну, а если вы полны бодрости, Если любите целый свет!? Прав поэт — не по годам надо судить о возрасте, а по состоянию души. Я уверена, что сегодня мы хорошо по веселимся, забудем о болезнях. И нам в этом помогут участники клубный самодеятельности и юные гости — ваши внучата. В наших конкурсах мы просим участвовать всех — и старых и малых.

Сначала давайте познакомимся. Что больше всего сближает людей? Что больше всего к лицу каждому человеку? Конечно, улыбка. Еще 200 лет назад один философ сказал, что улыбку предписывает этикет. Следуя этому правилу и. улыбаясь из вежливости, люди начинают чувствовать, как благотворно действует улыбка и на них самих, как они становятся искреннее и добрее.

Мы начинаем вечер с улыбки. Я попрошу встать и выйти на середину зала всех людей старшего поколения и улыбнуться друг другу.

Внуки и внучки, а мы поаплодируем им и тоже улыбнемся (Обращаясь к пожилым). Я приглашаю вас к танцу- -игре, танцу — знакомству. У меня в руках букет шаров. Танцуя, мы будем передавать его друг другу с улыбкой, но когда зазвенит колокольчик, музыка замолкает, тот, у кого в руках останется наш «букет», должен улыбнуться и представиться нам.

(Звучит медленный вальс Танец- игра продолжается до тех пор, пока все не представятся).

Спасибо. А теперь мы сядем за сто­лики. Мои помощники разольют чай, мы вместе его попьем и посмотрим небольшой концерт, подготовленный нашими внучками.

(Идет небольшой концерт).

А теперь я предлагаю поиграть в футбол. Да, да, вы не ослышались. В руках у меня мяч, на котором наклеены все 7 букв, из которых состоит слово «футбол», а вы должны вспомнить слова, имеющие отношение к этой игре и начинающееся с этих букв.

Ф — форма, футболка и т. д.

У — удар, удача, удаление

Б — болельщик, бутсы, бег.

О :— отметка, офсайд.

Л — левый крайний.

(Помощники наблюдают, какая группа гостей назовет больше слов).

Спасибо. Победили гости, сидящие вот за этим столиком Награждаем их спортивными подарками (скакалками, гантелями, шахматами и т. д.).

(Звучит танго 30—40-х годов).

Не правда ли, эта знакомая до боли мелодия переносит вас в прекрасную страну юности.

На площадке танцевальной

Приглашаем на танец!

(Звучит вальс или танго).

Пока мои помощники подливают горячий чай, давайте вспомним ваши любимые песни, те, что вы поете вместе с внуками. Гости, сидящие за одним столиком, должны объединить свои усилия. Итак, 1 куплет песни — визитная карточка каждой дружной компании, собравшейся на нашем вечере Вам помогут наши музыканты.

(Баянисты — 2—3 человека помогают в аккомпанементе поющим).

ВЕДУЩАЯ (после завершения песенной эстафеты).

Прекрасно! Есть уверенность, что сегодня собрались здесь не только хо­рошо поющие, но и очень обаятельные люди. А теперь я предлагаю сыграть в одну старинную игру — «Буриме», что в переводе с французского означает «Рифмованные концовки». Ваша задача коллективно сочинить стихотворение. На это мы отводим 5 минут.

(Звучит легкая музыка. Помощники ведущей раздают каждой группе гостей, сидящих за одним столиком, лист бумаги, на котором обозначены рифмованные концы строк:

Гости сочиняют. Затем ведущая просит поочередно гостей прочесть стихи. Автора стихотворения, заслужившего самые громкие аплодисменты, награждают коробкой конфет или тортом).

Проходит год, как день,

То длится день, как год.

И, оглянувшись, можно убедиться,

Что время то ползет,

то медленно идет,

То будто слишком быстро мчится.

С рождения до двадцати

Года ползут несмелые.

Вот с двадцати до тридцати

Они идут умелые.

А с тридцати до сорока бегут,

А с сорока и далее

Летят, как угорелые.

Пока года твои ползут

Ты прыгаешь и бегаешь.

Зато, когда они идут,

Шаг в ногу с ними делаешь.

Когда они начнут бежать,

Тебе ходьба — забота,

А начинают пролететь —

Тебе сидеть охота.

И как же способ мне найти,

С годами в ногу чтоб идти?

ВЕДУЩАЯ (на фоне мелодии).

Дорогие бабушки и дедушки, вы еще полны сил, бодрости. Вы — молоды. Но у многих уже внуки. Они рядом с вами.

Мы приглашаем вас принять участие в шуточном конкурсе «Любушки1′. Кто желает?

(Желающие выходят. Им раздают косыночки).

У меня в руках шарики (на шариках нарисованы глазки, нос, рот).

Представьте, что это головка вашей внучки. По сигналу надо повязать косынку на шар — голову. Кто раньше справится с этим заданием, тот получит приз.

(Игра проходит под веселую музыку. Победителя награждают).
ВЕДУЩАЯ.

Наш вечер подходит к концу. Мы хотим закончить его вальсом дружбы поколений. Танцуем все — бабушки, дедушки, внуки и внучки!

Помните — улыбаясь, человек излучает приветливость или, выражаясь языком психологов, «несет заряд положительных эмоций» окружающим. Улыбнувшись, мы в тот же миг снимаем с себя напряжение и создаем атмос­феру доброжелательности. Так позвольте на прощанье пожелать вам добрых солнечных дней!

Согреем ладони, разгладим морщины

Предпросмотр страницы №1

Согреем ладони, разгладим морщины

(сценарий ко «Дню пожилого человека»)

Цель: Укрепление связи между поколениями;

Задачи: 1. Формировать доброе, уважительное отношение к старшему поколению.

2. Развивать артистичность, выразительность исполнения стихотворений.

3.Создать позитивное, праздничное настроение у приглашенных

и участников праздника.

Место проведения: лесная поляна.

Участники праздника: воспитанники реабилитационного центра и приглашенные бабушки и дедушки.

Оборудование: Шары, костюмы для сценок, снаряжение для разведения костра,

реквизит для конкурсов, призы, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: репетиция музыкальных номеров, изготовление сувениров, организация места отдыха.

И детей растили,

И надеждой жили:

Меньше бы тревог!

Вас не баловала

Дай вам Бог покоя,

Чтобы над рекою

Вы во всем такие:

И всему, что сердце

Пусть года былые

Будут вам опорой,

Дети — все поймут.

И поклон вам низкий

От родных и близких

И от всей отчизны

За бесценный труд!

С праздником вас, дорогие наши труженики! Добрый день, уважаемые гости, наши дорогие бабушки и дедушки!

Сегодня замечательный праздник – день пожилого человека.

Теплый день осенний

Старикам в награду.

Не беда, что года, убегая,

Оставляют виски в серебре.

С праздником, наши родные,

В этот октябрьский день.

Если жизнь полнокровна и ясна,

И душа, не сгорая, горит,

Значит, жизнь идет не напрасно,

Значит, все, что болит, — отболит.

Вам не раз улыбнется надежда,

Вас не раз обласкает заря,

С праздником, прекрасным, и свежим,

Как счастливая стать октября!

Меняет цвет природа,

И солнцу золотому

Идут дожди вослед,

А за теплом — ненастье,

За горем будет счастье,

И молодость на старость

В этот день октябрьский,

По веленью века,

Ведущий: Дорогие гости, наш праздник сегодня будет проходить не в традиционной обстановке, а среди осенних деревьев, разноцветного листопада, под звуки теплого осеннего ветра. Вам придется потрудиться, потому что мы приготовили для вас несколько испытаний, весёлых игр, с которыми, я уверена, вы справитесь без труда.

Учительская Копилка

Вход для пользователя

  • Печать
  • E-mail

Сценарий ко дню пожилых людей «Согреем ладони, разгладим морщины»

На вечер отдыха приглашены дети младшего и среднего школьного возраста вместе со своими бабушками и дедушками.

Зал оформлен гирляндами из цветной бумаги, шарами, цветами. Висят написанные крупным шрифтом тексты пословиц о старости, о дружбе, о смысле жизни, о доброте и милосердии.

Читайте так же:  Крахмал для лица от морщин рецепты

Расставлены столики. Отведено место для исполнителей танцев. Можно организовать выставку детских рисунков «Моя бабушка и Мои дедушка Хозяйка вечера Лее помощники помогают, всем рассаживаться за столики.

Звучит лирическая мелодия.

Здравствуйте, дорогие наши гости — те, кто не считает свои года, кто сохраняет бодрость, оптимизм, чувство юмора! Мы сегодня собрались здесь отметить воскресный день, разгладить свои морщинки и на время забыть, всех невзгодах и трудностях. Кто придумал судить о возрасте по числу промелькнувших лет? Ну, а если вы полны бодрости, Если любите целый свет!? Прав поэт — не по годам надо судить о возрасте, а по состоянию души. Я уверена, что сегодня мы хорошо по веселимся, забудем о болезнях. И нам в этом помогут участники клубный самодеятельности и юные гости — ваши внучата. В наших конкурсах мы просим участвовать всех — и старых и малых.

Сначала давайте познакомимся. Что больше всего сближает людей? Что больше всего к лицу каждому человеку? Конечно, улыбка. Еще 200 лет назад один философ сказал, что улыбку предписывает этикет. Следуя этому правилу и. улыбаясь из вежливости, люди начинают чувствовать, как благотворно действует улыбка и на них самих, как они становятся искреннее и добрее.

Мы начинаем вечер с улыбки. Я попрошу встать и выйти на середину зала всех людей старшего поколения и улыбнуться друг другу.

Внуки и внучки, а мы поаплодируем им и тоже улыбнемся (Обращаясь к пожилым). Я приглашаю вас к танцу- -игре, танцу — знакомству. У меня в руках букет шаров. Танцуя, мы будем передавать его друг другу с улыбкой, но когда зазвенит колокольчик, музыка замолкает, тот, у кого в руках останется наш «букет», должен улыбнуться и представиться нам.

(Звучит медленный вальс Танец- игра продолжается до тех пор, пока все не представятся).

Спасибо. А теперь мы сядем за сто­лики. Мои помощники разольют чай, мы вместе его попьем и посмотрим небольшой концерт, подготовленный нашими внучками.

(Идет небольшой концерт).

А теперь я предлагаю поиграть в футбол. Да, да, вы не ослышались. В руках у меня мяч, на котором наклеены все 7 букв, из которых состоит слово «футбол», а вы должны вспомнить слова, имеющие отношение к этой игре и начинающееся с этих букв.

Ф — форма, футболка и т. д.

У — удар, удача, удаление

Б — болельщик, бутсы, бег.

О :— отметка, офсайд.

Л — левый крайний.

(Помощники наблюдают, какая группа гостей назовет больше слов).

Спасибо. Победили гости, сидящие вот за этим столиком Награждаем их спортивными подарками (скакалками, гантелями, шахматами и т. д.).

(Звучит танго 30—40-х годов).

Не правда ли, эта знакомая до боли мелодия переносит вас в прекрасную страну юности.

На площадке танцевальной

Приглашаем на танец!

(Звучит вальс или танго).

Пока мои помощники подливают горячий чай, давайте вспомним ваши любимые песни, те, что вы поете вместе с внуками. Гости, сидящие за одним столиком, должны объединить свои усилия. Итак, 1 куплет песни — визитная карточка каждой дружной компании, собравшейся на нашем вечере Вам помогут наши музыканты.

(Баянисты — 2—3 человека помогают в аккомпанементе поющим).

ВЕДУЩАЯ (после завершения песенной эстафеты).

Прекрасно! Есть уверенность, что сегодня собрались здесь не только хо­рошо поющие, но и очень обаятельные люди. А теперь я предлагаю сыграть в одну старинную игру — «Буриме», что в переводе с французского означает «Рифмованные концовки». Ваша задача коллективно сочинить стихотворение. На это мы отводим 5 минут.

(Звучит легкая музыка. Помощники ведущей раздают каждой группе гостей, сидящих за одним столиком, лист бумаги, на котором обозначены рифмованные концы строк:

Гости сочиняют. Затем ведущая просит поочередно гостей прочесть стихи. Автора стихотворения, заслужившего самые громкие аплодисменты, награждают коробкой конфет или тортом).

Проходит год, как день,

То длится день, как год.

И, оглянувшись, можно убедиться,

Что время то ползет,

то медленно идет,

То будто слишком быстро мчится.

С рождения до двадцати

Года ползут несмелые.

Вот с двадцати до тридцати

Они идут умелые.

А с тридцати до сорока бегут,

А с сорока и далее

Летят, как угорелые.

Пока года твои ползут

Ты прыгаешь и бегаешь.

Зато, когда они идут,

Шаг в ногу с ними делаешь.

Когда они начнут бежать,

Тебе ходьба — забота,

А начинают пролететь —

Тебе сидеть охота.

И как же способ мне найти,

С годами в ногу чтоб идти?

ВЕДУЩАЯ (на фоне мелодии).

Дорогие бабушки и дедушки, вы еще полны сил, бодрости. Вы — молоды. Но у многих уже внуки. Они рядом с вами.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Мы приглашаем вас принять участие в шуточном конкурсе «Любушки1′. Кто желает?

(Желающие выходят. Им раздают косыночки).

У меня в руках шарики (на шариках нарисованы глазки, нос, рот).

Представьте, что это головка вашей внучки. По сигналу надо повязать ко сынку на шар — голову. Кто раньше справится с этим заданием, тот получит приз.

(Игра проходит под веселую музыку. Победителя награждают).

Наш вечер подходит к концу. Мы хотим закончить его вальсом дружбы поколений. Танцуем все — бабушки, дедушки, внуки и внучки!

Помните — улыбаясь, человек излучает приветливость или, выражаясь языком психологов, «несет заряд положительных эмоций» окружающим. Улыбнувшись, мы в тот же миг снимаем с себя напряжение и создаем атмос­феру доброжелательности. Так позвольте на прощанье пожелать вам добрых солнечных дней!

Беседа «Согреем ладони, разгладим морщины»

Юлия Кудряшова
Беседа «Согреем ладони, разгладим морщины»

Цель: формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, своим близким.

• Воспитывать уважительное отношение к людям старшего поколения.

• Побуждать детей к проявлению доброты, сочувствия и помощи бабушкам и дедушкам.

• Вызвать у детей эмоциональный отклик, формировать доброжелательность в общении, прививать уважение, заботливое отношение к пожилым людям.

• Чтение художественных произведений: «Бабушкины руки» Л. Квитко, рассказы «Печенье», «По улице шли…» В. Осеевой,«Дедуля» Т. Боковой, «Загадка» Е. Благининой.

• Рассматривание семейных фотографий; рассматривание поделок, сделанных бабушками.

• Индивидуальные беседы с детьми о бабушках и дедушках.

Ход беседы

-1,2,3,4,5 – становитесь в круг играть!

Настал новый день. Я улыбнулась вам, а вы улыбнулись друг другу. И подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы, мы здоровы. Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту и красоту. А выдохните через ротик обиды, злобу и огорчения!

Давайте пожелаем друг другу доброго утра, а поможет нам это сделать вот этот мяч. Передавая его своему товарищу, мы будем говорить «Доброе утро, Таня!» (Кирилл, Миша и т. д.).

Меняет цвет природа,

И солнцу золотому,

Идут дожди вослед,

А за теплом — ненастье,

За горем будет счастье,

И молодость на старость,

Так жизнь идет по кругу,

Года спешат друг к другу,

Но радостью, надеждой

Наполнен год и век.

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Это наша. (бабушка)

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый (дед)

-Как вы уже все догадались, сегодня мы поговорим о ваших любимых бабушках и дедушках. Бабушки и дедушки – это наши добрые друзья, члены нашей семьи. Они в семье старше вас, старше ваших мам и пап, и мы должны заботиться о них.

Пословицы: «У кого есть бабушка и дед, тот не ведает бед».

«Не смейся над старым, и сам будешь стар».

«Старость не радость, не красные дни».

«Молодой — на службу, старый — на совет».

«Юн – с игрушками, а стар – с подушками».

«Сам стар, да душа молода».

«Где дедушка, да бабушка – там и оладушка».

Читайте так же:  Как разгладить морщины возле глаз

— Я знаю, что каждый из вас очень любит своих бабушек и дедушек. Если у вас радость, они радуются вместе с вами, если вам грустно, они успокоят и утешат, вместе с ними вы переживаете, свои неудачи. Порой родители не знают о вас того, что знают они.

Тесто круто замесили

Мы печём оладушки!

(Сжимают и разжимают кулачки.)

(Хлопки прямыми руками перед собой — «тарелочки».)

(Трут ладонь о ладонь горизонтально.)

(2 хлопка перед собой.)

(Переворачивание ладоней вверх- вниз.)

(2 хлопка перед собой.)

(Прижать руки к груди, наклон вперёд руки в стороны.)

Дети выполняют движения, говорят добрые слова

Садятся на стульчики.

Рассказы детей о своих бабушках и дедушках.

-Моя бабушка самая (ласковая, добрая, заботливая, хозяйственная, рукодельная и т. д.)

-Мой дедушка самый (сильный, умелый, трудолюбивый, внимательный, весёлый и т. д.

-О бабушках и дедушках можно рассказывать очень долго и много. Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените их, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности.

Беседа «Берегите природу» Мы — хозяева нашей природы,а она кладовая солнца со всеми сокровищами жизни. Рыбе нужна вода, птицам нужен воздух, животным — лес, степи,.

Беседа «День России» Цели: • Познакомить с главными символами (гимн, флаг, герб). • Расширять представления детей о государственной символике российского государства,.

Беседа «Берегите природу» Беседа на тему: «Берегите природу» Подготовила воспитатель: Разводова Е. К. «Что такое природа?» Цель: дать детям понять, что природа.

Беседа «День Победы» Цель: формирование представлений о праздновании Дня Победы, о защитниках нашей Родины в годы Великой Отечественной войны Словарная работа:.

Беседа «Уроки мужества» Беседа на тему «Уроки мужества» Цель: — формирование у детей умение в случае опасности быстро реагировать на ситуацию. — учить детей.

Беседа «Одноэтажный дом» Беседа «Одноэтажный дом» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о своём доме; уточнить знания о своём месте жительства; Учить детей.

Беседа по теме «Овощи» Программное содержание: Образовательные задачи: — закрепить умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и т. д. — уточнить.

Беседа «Волшебница вода» Беседа «Волшебница вода» Программное содержание : Закрепить знания о разных состояниях воды, круговороте воды в природе, о значении воды.

Согреем ладони разгладим морщины беседа

Классный час « Согреем ладони, разгладим морщины!»

Что за праздник начинается тут?

Видно почётные гости придут!

— Может, придут генералы?

— А может, придут адмиралы?

— А может, герой, облетевший весь свет?

Гадать понапрасну бросьте!

Смотрите! Вот наши гости!

Почётные, важные самые

Наши бабушки и дедушки славные!

1-й ведущий: В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и дедушка. И, наверное, из любви и признательности к бабушкам и дедушкам какой-то один мудрый человек объявил 1 октября международным днём пожилого человека.

Поздравляет нынче вас

Наш четвёртый, дружный класс.

Крутится, вертится шарик земной.

Годы, как птицы, летят чередой

С праздником вас мы поздравить пришли,

И Вам в подарок шары принесли.

В красных шарах выраженье любви,

Мы их с собою сейчас принесли.

Дружбы и верности пламенный знак,

Мы принесли его в наших сердцах.

В синих шарах голубые мечты,

Чтобы мечтали по-прежнему Вы.

Чтобы сбывались мечты все у Вас,

Этого мы все желаем сейчас.

В шаре зелёном надежда живет

В то, что счастливым окажется год.

В то, что на свете не будет войны,

Будут леса и сады зелены.

Бабушки и дедушки, мудрые, родные!

Доброго здоровья — всем вам дорогие!

Песня «По секрету всему свету»

Всем вам давно за 50

Но только нам не верится

Куда же годы так спешат?

На что они надеются?

Мы постареть вам не дадим

Пускай другие старятся

А все недуги как один

Пускай от вас отвалятся.

1 уч :Есть в разгаре осени

Небо блещет просинью,

Только называется он

Не парадным словом, —

Днем человека пожилого.

2 уч : Это — мудрых праздник, —

Мудрых и достойных,

С возрастом — по-разному

На печаль настроенных.

С праздником, родная!

Жизни без печалей и

Здоровья мы желаем!

Учитель: Мы много раз слышали о таких праздниках, как День строителя, День молодёжи, День врача. А ведь существует и День пожилых людей. И почему-то мне стало грустно. Я задумалась: что же это за праздник и стоит ли грустить?

Ведь даже в песне есть слова «мои года, моё богатство» , а жизненный опыт любого зрелого человека — это действительно настоящее богатство.

И в каждой семье за советом обращаются к старшим, надеясь на их мудрость, знания, опыт.

Дети очень ждали эту минуту встречи с вами, наши дорогие, милые бабушки и дедушки. Для вас они приготовили несколько сюрпризов.

Сюрприз 1 :Мы изучали ваши сердца, знаете, из чего они состоят? Из любви к внукам и внучкам. Мы сделали рентгенограмму вашего сердца. Вот, посмотрите, какое у вас сердце! (на плакате нарисовано огромное сердце, внутри которого бегают, играют дети, светит солнце, блестит ручеек).

Сюрприз 2: Дорогие бабушки и дедушки, для вас у нас есть тайна “Тайны бабушкиного сундука”. Открывая бабушкин сундук, находишь вещи, которые напоминают молодость. И в памяти всплывают страницы из жизни, словно листаешь и перечитываешь заново старую, добрую книгу. Но в наш сундучок мы заглянем чуть позже, там наш сюрприз для вас.

Сюрприз3 : Ваши внуки приготовили для вас стихи-посвящения. Послушаем:

Поскольку все дедушки не смогли прийти, попросим передать теплые слова поздравлений .

На работе его уважают,

Он начальник, сказать не боюсь,

Но с работы домой приезжает,

и начальником я становлюсь.

Я к нему забираюсь на плечи,

Я его примеряю очки,

И ещё об него каждый вечер

Тренирую свои кулачки.

Ходит дедушка лёгкой походкой,

Всех быстрее съедает обед,

На лице ни усов, ни бородки. ..

Ну, какой же мой дедушка дед?!

Но когда я его огорчаю,

Если стыдно ему за меня,

Как сутулится деда спина,

Как морщинки сплетаются в сети,

В волосах седины — белый мел.

И готов я отдать всё на свете,

Чтобы дедушка мой не болел.

3 ученик: Мы с моею бабушкой

До чего ж хорошая

Сказок знает столько,

Что не перечесть,

И всегда в запасе

А вот руки бабушки —

Это просто клад!

Быть без дела бабушке

Заболела бабушка ( Рыжиков И.)

Отчего у бабушки

Может, мне не следует

За столом вертеться?

Может быть, волнуется

Бабушка, когда я

Во дворе с мальчишками

Трудно, может, бабушке

Стало мыть посуду.

Нет, сердить я бабушку

Никогда не буду!

Помогать по дому ей

Буду после школы.

Станет снова бабушка

Бодрой и весёлой!

Бабушка (Карякина С.)

Кто одарит нас заботой

И на ком на самом деле

держится весь дом?

Кто печётся, чтобы крепла

Это бабушка родная,

Руки просто золотые —

что ещё сказать?

Любит бабушка носочки,

шарфы нам вязать.

А под самый-самый вечер

раз, да и возьмёт —

Сказку добрую расскажет,

Время как-то торопливо

Но оно не изменяет

блеск любимых глаз.

И морщинки не подвластны

Для меня ты, бабушка,

Доброта ( Вязкова Н.)

Мимо стульев, книг, игрушек,

Мимо рыжего кота,

Пухлых розовых подушек

Шла по дому доброта.

Шла по дому доброта,

Всех любя и всех жалея,

Даже старая тахта

Стала мягче и теплее.

Доброта неспешно шла,

К детям тихо подошла —

Доброй песней укачала.

Платья, кофточки, рубашки

В доброте купались чашки,

Дом светился красотой.

На поднос вскочили плюшки,

Чайник принялся плясать.

В старых часиках кукушка

Стала снова куковать!

Кто же, кто она такая

доброта? Скажу вам я:

Доброту я с детства знаю.

Это бабушка моя!

Рюшечки и грядочки,

И капуста в кадочке,

Всё умеют бабушки.

Кто играет с внуками,

Ночью их баюкая,

Кто их учит «ладушкам»?

Читайте так же:  Гиалуроновый заполнитель морщин вокруг глаз

Всё они, всё бабушки.

Даже если захотеть,

Никому так не суметь.

Наших добрых лапушек!

Бабушка, ты тоже

И любила бегать,

И играла в куклы

Цвет волос какой был

Значит, буду так же

Мы благодарны вам за прожитые годы,

За то, что вы ненастьям всем назло,

Преодолев все бури и невзгоды,

Смеетесь так задорно и светло.

Спасибо вам за искорки веселья,

Они в восторг любого приведут,

И осень жизни за одно мгновенье

Цветущею весною обернут.

Спасибо вам за ваше беспокойство.

Вы — авангард наш и надежный тыл.

Характер ваш, друзья, такого свойства,

Что вечный двигатель от зависти застыл.

Мы любим вас, оптимистичных, бодрых,

За то, что не хотите раскисать.

Благодарим за мудрость песен добрых,

По жизни с ними веселей шагать!

С почтеньем головы склоняем перед вами.

Мы вам стихи слагать еще могли бы.

За то, что вы живете рядом с нами,

За то, что вы на свете рядом есть!

Вед.1. — Если вам плохо, как вы справляетесь с таким настроением?

Вед.2. — Главное качество характера, которое цените в людях?

Вед.1. — У вас есть недостатки? Как вы с этим боретесь?

Вед.2. — Ваше любимое блюдо?

Вед.1. — Если гости приходят неожиданно, какое блюдо вас выручает?

Вед. 2. — Поделитесь смешным случаем, который произошел с вами на работе.

Вед.1 А сейчас мы проведём небольшой конкурс «Специально для бабушек»

Сейчас я буду задавать вопросы, внуки будут отвечать письменно, а бабушки устно.

Вопросы для бабушек:

Назовите любимое блюдо вашего внука, внучки.

Имя, отчество классного руководителя

Любимое занятие внука, внучки

В каком классе учится внук, внучка

Вопросы для внуков:

Назовите любимое занятие бабушки.

Назовите профессию бабушки

День рождения бабушки

Сколько детей у бабушки?

Любит ли бабушка печь пироги?

Сколько у бабушки внуков?

Сюрприз 4: Попробуем разыграть шуточную сценку.

Автор За высокими горами,

За зелеными лесами,

Не на небе, на земле

Жил старик с женой в селе

Целый день в делах старуха

А старик не чешет уха.

Старик : Тренди — бренди,

Старуха: Дед, бренчать тебе не лень?

Старик: Тренди — бренди,

Старуха: Так бренчит вот целый день… (Вздыхает, обращается к старику.) Хватит уж,

Старик: Кашки мне не грех отведать.

(Садятся за стол, едят кашу).

Каша славная была,

Прибирайся со стола!

Старуха : Нынче очередь твоя,

Кашу-то варила я!

Так что мой горшочек смело…

Старик: Не мужичье этот дело.

Мыть горшок не стану я,

Значит, очередь твоя.

Старуха: Слушай, дед, давай играть.

Будем мы с тобой молчать,

Кто вперед заговорит,

Тот горшок и будет мыть.

Старик: Я согласен, так и быть,

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы молчать…

(Старики молча садятся на лавку, в комнату входят их внучки).

Настя: Здравствуй, бабушка…

(Старуха молчит, девочка удивляется)

Что у вас тут на обед?

Катя: Да у них обеда нет!

Печь не топлена, гляди,

И в кадушке нет воды,

А в хлеву мычит корова.

Что случилось тут такого?

(Девочки догадываются, в чем дело, подмигивают друг другу.)

Настя: Видно, спят они тут сладко.

Катя, глянь, какая шапка!

Катя : А какая балалайка!

На-ка, Настя, поиграй-ка!

(Настя берет балалайку).

Настя: На очки, Катюша, глянь!

Вещь хорошая, не дрянь!

(Снимает со старухи очки и надевает их Кате).

Ты, Катюша в них — красотка,

Хоть висят до подбородка.

(Старики молчат из последних сил.)

Катя: Чтоб еще тут, Настя взять?

Погляди-ка на кровать…

Настя: Это ж дедова дубленка

С прошлогоднего теленка.

Катя: Нам дубленочка сгодится.

Настя: А не будет дед сердиться?

Катя : Пока спят они — мы в дверь…

Старик: Нет уж, не смолчу теперь!

(Выхватывает из рук Насти свой тулуп).

Чтоб тулупчик свой отдать? —

Нет! Такому не бывать!

Настя: Не возьмем уж, так и быть.

Старуха : Старик, вставай горшочек мыть!

Старик: Проиграл, придется мыть…

Старуха : Значит, так тому и быть!

(Все весело смеются).

Настя: Сказка — ложь, да в ней — намек,

Катя: Всем, кто слушал нас, — урок!

Старик : Лень нам с вами не дружок!

Старуха : Что, старик, помыл горшок?

(Кланяются зрителям и уходят)

Как приятно видеть ваши лица

И улыбки, что слетают с губ!

Вам покой лишь только ночью снится,

Трудитесь не покладая рук!

«Пожилые» — к вам не применимо,

Слово это лишь для паспортов,

Вы в душе как прежде молодые,

Пусть в сердцах горит у вас любовь!

Пусть растут на радость ваши внуки,

Вы не уступайте им ни в чем,

Веселитесь, чтоб ни часа скуки,

Чтобы все вам в жизни было ни по чем! ©

В.1. Много тёплых слов прозвучало в адрес бабушек и дедушек. Но хочется ещё раз убедиться в том, как их любят внуки.

Игра ,,Лучики” На доске нарисовано солнышко. Каждый ребёнок по очереди говорит бабушкам и дедушкам ласковое слово и рисует лучик.

В.2. Посмотрите, сколько лучиков несут тепло нашим бабушкам и дедушкам. Пусть наше солнышко обогревает всех бабушек и дедушек на всей планете.

Дорогие бабушки и дедушки! Изучив вашу жизнь, мы наполнились гордостью за вас. Не так ли, ребята? А теперь каждый из нас откроет вам секрет, почему мы любим вас и почему гордимся вами.

Старенькую бабушку очень я люблю!

Я для милой бабушки денег накоплю.

Пенсия у бабушки очень уж мала.

Я хочу, чтоб бабушка хорошо жила.

Не пойду с приятелем я смотреть кино.

Чтоб не знала бабушка ни забот, ни бед,

Я могу не завтракать и не есть конфет.

Буду чай без сахара по утрам глотать,

Чтоб копилку полную побыстрей набрать.

Буду я для бабушки денежки копить,

Чтоб смогла мне бабушка РОЛИКИ купить!

Если человек прошагал свое детство без общения с самыми добрыми, ласковыми, мудрыми, горячо любящими его людьми, с дедушками и бабушками, это значит, что он потерял тысячу прелестных сказок, увлекательных прогулок, тысячу радостей от исполнения желаний.

Вы — сказка для своих внуков!

КСЮША:1 Цветные астры, бархатцев жару

В венок переплетает осень.

Тепло сердец, романсов красоту

Мы Вам сегодня преподносим.

СОНЯ2 : Пусть Ваши дни пылают, как закат,

Пусть подмигнёт Вам небо оком синим,

И пусть сверкает молодостью взгляд,

А осень жизни будет соловьиной!

Что серебром сверкают сквозь года.

Мы вам желаем мудрости глубин,

Здоровья, радости и счастья навсегда!

На память бабушкам и дедушкам вручаются памятки по воспитанию внуков.

ДОРОГИЕ БАБУШКИ И ДЕДУШКИ!

Предлагаем вам несколько советов о воспитании внуков и внучек.

Не берите на себя детские заботы, которые нужны им самим для самовоспитания.

Не балуйте их бессмысленным множеством подарков и доставлением удовольствий.

Не проявляйте по отношению к ним мелочной опеки.

Рассказывайте им почаще о себе, о своем детстве, о своей работе.

Раскройте им свою душу, доверяйте им свои сомнения, горести, переживания.

Секретничайте с ними, играйте и гуляйте вместе с ними.

Показывайте им примеры смелости, отзывчивости, трудолюбия.

Давайте им трудиться вместе с вами.

Говорите с ними как с взрослыми.

Не напоминайте им, что они еще маленькие.

Старайтесь вовлекать их в дела, в которых они почувствуют себя взрослыми.

Заботьтесь о том, чтобы у них создавалось яркое представление о вас, как о новом человеке.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

БУДЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ В ВАШЕМ ОБЩЕНИИ С ВНУКОМ И ВНУЧКОЙ!

Согреем ладони разгладим морщины беседа
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here